/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/141745.htm Вслед за XJ в JLR отказались от J-Pace и Road Rover (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ JAGUAR

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Jaguar
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Jaguar
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Jaguar
» поиск авто » продать
Тюнинг Jaguar
» статьи » галерея
Все о Jaguar
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Вслед за XJ в JLR отказались от J-Pace и Road Rover

03 марта 2021
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Компания Jaguar Land Rover полностью отказалась от разработки электромобилей на новой платформе MLA (Modular Longitudal Architecture). Об этом финансовый директор Эдриан Марделл сообщил аналитикам во время конференц-колла с инвесторами. Его слова приводит издание Automotive News Europe.

Архитектура MLA изначально рассчитана на автомобили с разными типами силовых установок: традиционными, плагин-гибридными и полностью электрическими. Предыдущий план подразумевал, что на данное шасси переведут большую часть моделей обеих марок, а для самых компактных машин якобы позаимствуют у BMW переднеприводную платформу UKL. Однако в середине прошлого месяца производитель представил новую стратегию, согласно которой к 2025 году все «Ягуары» станут электрическими к 2025 году, а у «Ленд Ровера» в течение следующих пяти лет появится шесть электромобилей.

Тогда же компания объявила об отказе от электрического седана Jaguar XJ – именно он должен был стать первенцем на платформе MLA. Теперь же выяснилось, что не будут выпущены ни большой вседорожник Jaguar J-Pace, ни проходимый электромобиль Land Rover, известный в СМИ как Road Rover.

Эдриан Марделл пояснил, что MLA больше не устраивает компанию в качестве платформы для электромобилей с точки зрения дизайна, уровня развития технологий и возможностей для сокращения уровня вредных выбросов. При этом совсем от данного шасси не отказываются: на нем будут построены следующие Range Rover и Range Rover Sport.

Младшие Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport с 2025 года перейдут на новую платформу Electrical Modular Architecture (EMA), которая ориентирована на электромоторы, но позволяет использовать и ДВС в составе гибридных и плагин-гибридных установок. А вот Jaguar теперь ищет партнера, который поможет ему разработать новые машины на батарейках. При этом позиционирование бренда изменится: он хочет перейти в более высокий сегмент рынка, снизив объемы производства и увеличив прибыльность, и, по сути, конкурировать с Aston Martin и Bentley.

По итогам 2020 года совокупные продажи Jaguar Land Rover упали на 24 процента – до 425 974 машин. При этом Land Rover просел на 18 процентов, а Jaguar – сразу на 37. В довершение ко всем неприятностям компании предстоит еще и заплатить штраф 35 миллионов британских фунтов за то, что не был достигнут целевой показатель по сокращению выбросов CO2.

Ближайший дилерский центр Jaguar

Источник: Motor1.com{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Jaguar, Land Rover, Авторынок, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
31.07
Range Rover, который не боится плавать (видео)
30.07
Defender Trophy Edition: любителям «месить грязь» посвящается
28.07
Как выглядит гоночный Defender для ралли?
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |