/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/133024.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
С гоночного трека на дорогу: Jaguar разработал обновление для электрокара I-PACE после тестирование авто на гоночном треке (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ JAGUAR

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Jaguar
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Jaguar
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Jaguar
» поиск авто » продать
Тюнинг Jaguar
» статьи » галерея
Все о Jaguar
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

С гоночного трека на дорогу: Jaguar разработал обновление для электрокара I-PACE после тестирование авто на гоночном треке

10 декабря 2019
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Компания Jaguar предоставляет владельцам I-PACE ранний рождественский подарок в виде бесплатного обновления, которое позволит расширить диапазон хода электрокара. Инженеры применили передовые технические знания, полученные при разработке гоночной линейки Jaguar I-Pace eTROPHY, для оптимизации работы аккумулятора, тепловой и полноприводной систем с целью повышения эффективности работы всей силовой установки.

В 2018 году компания Jaguar вошла в историю, создав первую в мире линейку электрических гоночных автомобилей I-PACE eTROPHY. Это доказало приверженность компании к поддержке гонок на электрокарах, при этом компания использовала весь свой технический опыт для разработки будущих электромобилей в рамках своей миссии «Race to Innovate» (Гонка инноваций). За первый год эксплуатации линейки гоночных автомобилей в экстремальных условиях были получены важные знания о долговечности и терморегулировании аккумулятора и распределении крутящего момента.

Пытаясь повысить уровень обслуживания клиентов, инженеры Jaguar также проанализировали данные о более чем 80 миллионах километров реальных поездок со всех уголков мира. Каждая составляющая эксплуатационных характеристик автомобиля тщательно проверяется для обеспечения оптимальной работы систем и их максимальной эффективности.

Менеджер технического обслуживания I-PACE Стивен Бултер отметил:

«Линейка Jaguar I-PACE eTROPHY предоставила нам большое количество данных для анализа, а те немногочисленные достижения, полученные от конкуренции на гоночном треке, пока используются для улучшения автомобилей клиентов и дальнейшего совершенствования опыта управления. Обновления оптимизируют системы управления трансмиссией, повышая эффективность авто и позволяя водителям I-PACE двигаться дальше без подзарядки. Это действительно случай, когда с возрастом автомобиль становится лучше».

Полноприводный I-PACE – первый полностью электрический автомобиль Jaguar, диапазон хода которого составляет до 470 км от одной зарядки литий-ионного аккумулятора мощностью 90 кВт/ч (цикл WLTP). Хотя обновление программного обеспечения не меняет официально сертифицированного диапазона, незначительный прирост, полученный в результате анализа производительности линейки eTROPHY, позволит клиентам увеличить запах хода до 8% в зависимости от использования. Это ровняется потенциальному увеличению диапазона до 20 км.

Изменения, на которые вдохновила гоночная линейка eTROPHY, включают:

  • Полный привод: Изменения в распределении крутящего момента между передним и задним двигателями повысят эффективность во время движения в эконом-режиме – система по-прежнему обеспечивает постоянное тяговое усилие в режиме полного привода.
  • Температурный контроль: Совершенствование системы контроля температуры позволит шире использовать активные жалюзи радиатора, чаще закрывая их для улучшения аэродинамических характеристик на протяжении большей части времени.
  • Емкость аккумулятора: Обновления позволяют аккумулятору работать с меньшим уровнем заряда, чем раньше, не влияя на управляемость, долговечность и производительность авто.

Дополнительные изменения, внедренные на основе анализа данных в реальном мире, включают:

  • Рекуперативное торможение: Тормоза автомобиля будут генерировать энергию эффективнее, когда аккумулятор будет находиться в заряженном состоянии, а рекуперация энергии повышаться при более низких скоростях движения для максимизации эффективности и диапазона хода.
  • Расчет диапазона хода: Изменения в алгоритме расчета диапазона хода обеспечат более точную оценку запаса хода авто в зависимости от стиля управления конкретного водителя.

Клиентам предлагается отвезти автомобиль в ближайший официальный дилерский центр Jaguar, чтобы осуществить бесплатное обновление. Комплексные изменения позволят также повысить функциональность программного обеспечения SOTA (обновление программного обеспечения путем wi-fi).

Современный литий-ионный аккумулятор I-PACE мощностью 90 кВт/ч разгоняется электрокар от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды при максимальной дальности хода 470 км (цикл WLTP). От 0 до 80% аккумулятор авто заряжается за 90 минут (50 кВт постоянного тока). Домашняя зарядка с сетевой коробкой переменного тока (7 кВт) зарядит аккумулятор до 80% за примерно 10 часов.

Источник: Jaguar Ukraine{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Jaguar, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
07.08
Вдосконалений Jaguar I-Pace 2021: нові технології і прискорена зарядка
29.07
Новым исполнительным директором Jaguar Land Rover станет топ-менеджер Renault
23.07
Бесконтактный сенсорный дисплей от JLR
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |